ru
EN
Евгений Бурков
2022 © All rights reserved
ко всем художникам
ХУДОЖНИК /РАБОТЫ

Евгений Бурков

Евгений Бурков родился 13 декабря 1975 г. в городе Улан-Удэ. Закончил среднюю и художественную школы в 1992 г. В 1992–94 гг. учился в Бурятском Государственном Училище Культуры и Искусств на отделении живописи (г. Улан-Удэ).

В дальние страны

бронза, литьё, патинирование

16*16*27 см, 2002 год

Неосёдланная

бронза, литьё, патинирование

65*17*51 см, 2012 год

ARTIST /ABOUT
Евгений Бурков

Евгений Бурков родился 13 декабря 1975 г. в городе Улан-Удэ. Закончил среднюю и художественную школы в 1992 г. В 1992–94 гг. учился в Бурятском Государственном Училище Культуры и Искусств на отделении живописи (г. Улан-Удэ). В 1995–96 гг. — учеба в Институте Культуры и Искусств на отделении живописи (г. Улан-Удэ).

С 1996 по 1999 гг. — обучение в Красноярском Государственном Художественном Институте (отделение живописи). 1999–2001 — вольнослушатель института им И. Е. Репина. В 2001 г. — поступление в институт им. И. Е. Репина на факультет скульптуры. С 2006 года кандидат в члены Санкт-Петербургского Союза Художников России. 2007 г. — победитель творческого конкурса «Русская охота». В 2007 году  защитил дипломную работу «Микула Селянинович». С этого же года работал в творческой мастерской скульптуры Российской Академии Художеств под руководством академика Г. Д. Ястребенецкого.

С 2009 года является членом Санкт-Петербургского Союза Художников России. 2009 г. — установка памятника изобретателю радио А. С. Попову (г. Санкт-Петербург). Постоянно участвует в петербургских выставках, а также в Москве, Самаре, Саранске, Будапеште, Вене. В 2010 г. — персональная выставка в г. Порво (Финляндия). Принимал участие в ряде конкурсов на создание памятников: «Студентам и преподавателям университета погибшим в годы ВОВ», «Жертвам концлагерей», «Детям войны», «Генералу Багратиону», «Труженикам тыла», «Башкирским воинам 1812г». и др.

Евгений Бурков — мастер мифологической тематики. Языческие боги и герои, былинные богатыри художника сочетают в себе символические и одновременно живые, реалистичные черты. То же самое относится к скульптурам животных, в изображении которых Бурков достиг высокого мастерства. Образы его медведей, быков, вепрей, лошадей содержат элементы символической и философской стилизации, но при этом каждое животное удивительным образом сохраняет биологическую естественность и динамику.