26.12.19 - 26.12.19

Golf-evening “Golf. Game as art”

Saint-Petersburg

 

On December 26, 2019 in Form&Bronze Gallery a traditional golf evening “Golf. Game as Art” as part of the winter games season, timed to coincide with the upcoming holidays.

The best works from the collection of the Form&Bronze Gallery were presented at the gala evening. The works of the masters already known to our regular guests – Arsen Avetissian, Albert Avetissian, Andrey Ostashov, Sergey Kondrashkin, Gaspar (Armen Gasparyan), Aramare Vecchio; as well as new projects. The golf evening was joined by Sergey Kondrashkin, the author of the sculpture “King of animals”, which became the symbol of the Peterhof Golf Club, who told the guests about his works presented at the evening.

The exhibition featured works from the exclusive project “Two Sides of Creativity”, in which artists presented unique sculptures created by them in cooperation with the gallery. This time the project was supported by recognized Russian masters – Alexander Sigov, Nikolay Reznichenko and Alexey Kiryanov. The project received great recognition among the audience of the 45th Russian Antique Salon in Moscow, who noted the uniqueness of the idea and the quality of its implementation. Another project that attracted the attention of the public was the collaboration of the artist Alexander Krylov and the sculptor Aramare Vecchio. Krylov painted two Vecchio works “Adam and Eve” in his own artistic manner. His painting gave the sculptures a new sound, as if they came down to us from the garden of paradise.

Guests were able to see a whole cross-section of modern Russian painting, as the exhibition featured paintings by several current masters: Alexander Gerasimov, Pavel Pokidyshev, Alexander Sigov and Vitaly Valge. And, of course, the golf evening would not have been the same if it had not been for the sculpture project “Golf as Art”, embodied by Aramare Vecchio, which is already loved by all golfers. Queen, Churchill, Sherlock Holmes and Don Quixote took part in the tournament with the guests!

 

Golf in the form of patting golf tournament is always on the program of our traditional golf nights in St. Petersburg. And this time we have not deviated from this rule, because we know the unifying and fascinating power of golf. However, we had to postpone the start time of the tournament by one hour due to the great interest of the guests of the evening to the works that were presented at the gallery. Each guest received the most useful information on new works of famous sculptors and artists from the gallery manager Ksenia Antoshkina.

Patting golf tracks were provided by Anton Smirnov’s Mini Golf Centre. Format of the game: 9 holes (steam18) on the score of blows. Such a light format, given the timing of the event and the number of guests. Alexander Dityatin, three-time Olympic champion in gymnastics, who is a long-standing fan of golf, was chosen as the chief judge of the tournament.

The tournament was opened by the unexpected arrival of Santa Claus and it was a big surprise for us as organizers and for our guests. And it was very surprising and pleasant that Sergey Spitsyn, the President of St. Petersburg Golf Federation, acted in this role. He also established two prizes for hitting the hole with the first punch. Anton Smirnov and Nadezhda Zertsalova were lucky in this category and were the first to receive Christmas gifts.

 

The tournament was officially opened by the organizers: Form&Bronze Gallery of Contemporary Art in the person of Eduard Bychkov and Kseniya Antoshkina.

The tournament was attended by famous people of art and sport: sculptor Sergey Kondrashkin, artist and designer Kirill Ovchinnikov, CEO of the Golf Association of Russia Alexander Kochetkov, three-time Olympic champion in gymnastics Alexander Dityatin, artist and illustrator Ekaterina Matveeva.

Of course, it was impossible for a game to be without a replay for the 2nd place. Alexander Kochetkov and Anton Smirnov made the same number of blows – 17 blows each. Kochetkov won and took the second place. The third place went to Anton.

First place with a convincing result of 15 blows was taken by Igor Ivanov, who was also the official photographer of our evening.

Let’s name the winners of the traditional golf evening “Golf. Game as Art” during the winter games season, timed to coincide with the upcoming holidays:

1st place – Igor Ivanov – 15 strokes.

2nd place – Alexander Kochetkov – 17 blows

3rd place – Anton Smirnov – 17 blows

The winners of the tournament received prizes from our partners in the form of branded polo Form&Bronze, beautiful champagne “Lev Golitsyn”, unique author’s golf calendars for 2020 and author’s stylized golf pins created especially for this evening by Eduard Bychkov.

 

At the evening was presented a new golf calendar for 2020 with paintings by famous golf-illustrator Ekaterina Matveeva, made in the style of pin-up and the golfer ring, performed by the jewelry company “Akimov”, which was presented to CEO of the Golf Association of Russia Alexander Kochetkov.

We would like to thank our partners CJSC “Sparkling Wines” (brand “Lev Golitsyn”) and “Sport-Art” for creating a New Year’s atmosphere and providing gifts for the players.

Golf and the arts have teamed up thanks to the curator of “Golf. Game as Art” project Eduard Bychkov, who was presented with the sculpture “Reincarnation”, which marked the beginning of the whole project.

The partners of the golf evening:
CJSC “Sparkling Wines” – “Lev Golitsyn” brand.
LLC “SportArt” is a manufacturer of sports outfit.

Photographers of the golf evening:
Igor Ivanov
Nadezhda Zertsalova

The organizers of the golf night:
Form&Bronze Gallery of Contemporary Art
Eduard Bychkov
Ksenia Antoshkina
Olga Deyeva
St. Petersburg Mini Golf Association

Patting golf tracks:
Anton Smirnov’s mini-golf center.

Special prizes were provided by artist Eduard Shageev, fashion designer Alla Golibina and illustrator Ekaterina Matveeva.

26.12.19 - 26.12.19

Гольф-вечер «Golf. Game as art»

Санкт-Петербург

26 декабря 2019 года в галерее Form&Bronze прошел уже традиционный гольф-вечер «Golf. Game as Art» в рамках сезона зимних игр, приуроченный к наступающим праздникам.

На праздничном вечере были представлены лучшие работы из коллекции галереи Form&Bronze. Как произведения уже известных нашим постоянным гостям мастеров – Арсена Аветисяна, Альберта Аветисяна, Андрея Осташова, Сергея Кондрашкина, Гаспара (Армена Гаспаряна), Aramare Vecchio; так и новые проекты. К гольф-вечеру присоединился Сергей Кондрашкин – автор скульптуры «Царь зверей», которая стала символом гольф-клуба «Peterhof», который рассказал гостям про свои работы, представленные на вечере.

На экспозиции были показаны произведения из эксклюзивного проекта «Две грани творчества», в котором художники представили созданные ими в сотрудничестве с галереей уникальные скульптуры. В этот раз в проекте приняли участие признанные русские мастера — Александр Сигов, Николай Резниченко и Алексей Кирьянов. Проект получил большое признание среди зрителей 45-ого Российского Антикварного Салона в Москве, которые отмечали уникальность самой задумки и качество её воплощения. Еще одним проектом, привлёкшим внимание публики, стала коллаборация художника Александра Крылова и скульптора Aramare Vecchio. Крылов расписал в свойственной ему художественной манере две работы Vecchio «Адам и Ева». Его роспись придала скульптурам новое звучание, они будто спустились к нам из райского сада.

Гостям удалось увидеть целый срез современной отечественной живописи, поскольку на выставке были представлены картины сразу нескольких актуальных мастеров: Александра Герасимова, Павла Покидышева, Александра Сигова и Виталия Вальге. И, конечно, гольф-вечер был бы не тем, если бы не уже полюбившийся всем гольфистам проект скульптур «Гольф как искусство», воплощенный Aramare Vecchio. Королева, Черчилль, Шерлок Холмс и Дон Кихот принимали участие в турнире вместе с гостями!

Гольф в виде турнира по паттинг-гольфу обязательно всегда входит в программу наших традиционных гольф-вечеров в Санкт-Петербурге. И в этот раз мы не отошли от этого правила, так как знаем объединяющую и увлекающую силу гольфа. Правда, время начала турнира мы были вынуждены перенести на один час из-за большого интереса гостей вечера к работам, которые были представлены в галерее. Каждый гость получил максимально полезную информацию по новым работам известных скульпторов и художников со стороны управляющей галереей Ксении Антошкиной.

Дорожки для паттинг-гольфа были предоставлены Центром мини-гольфа Антона Смирнова. Формат игры: 9 лунок (пар18) на счет ударов. Такой легкий формат, учитывая тайминг мероприятия и количество гостей. Главным судьей турнира был выбран трехкратный Олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Александр Дитятин, который является давним поклонником гольфа.

Турнир открыл неожиданно прибывший Дед Мороз и это был большой сюрприз для нас как организаторов, так и для наших гостей. И было очень удивительно и приятно, что в этой роли выступил Сергей Спицын, президент Федерации гольфа Санкт-Петербурга. Он же учредил два приза за попадание в лунку первым ударом. В этой номинации повезло Антону Смирнову и Надежде Зерцаловой, которые первыми получили новогодние подарки.

Официально турнир открыли организаторы: галерея современного искусства Form&Bronze в лице Эдуарда Бычкова и Ксении Антошкиной.

В турнире приняли участие известные люди искусства и спорта: скульптор Сергей Кондрашкин, художник и дизайнер Кирилл Овчинников, генеральный директор Ассоциации гольфа России Александр Кочетков, трехкратных Олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Александр Дитятин, художник-иллюстратор Екатерина Матвеева.

Конечно же не обошлось и без переигровки за 2-е место. Одинаковое количество ударов сделали Александр Кочетков и Антон Смирнов — по 17 ударов. Победу одержал Кочетков и занял второе место. Третье досталось Антону.

Первое место с убедительным результатом 15 ударов занял Игорь Иванов, который являлся также официальным фотографом нашего вечера.

Назовем призеров традиционного гольф-вечера «Golf. Game as Art» в рамках сезона зимних игр, приуроченный к наступающим праздникам:

1-ое место — Игорь Иванов  — 15 ударов

2-ое место — Александр Кочетков — 17 ударов

3-е   место — Антон Смирнов — 17 ударов

Победители турнира получили призы от наших партнеров в виде фирменных поло Form&Bronze, прекрасного шампанского «Лев Голицынъ», уникальных авторских гольф-календарей на 2020 год и авторских стилизованных гольф-значков, созданных специально для этого вечера Эдуардом Бычковым.

На вечере был презентован новый гольф-календарь на 2020 год с рисунками известного художника-иллюстратора Екатерины Матвеевой, выполненными в стиле пин-ап и перстень гольфиста в исполнении ювелирной компании «Акимов», который был вручён генеральному директору Ассоциации Гольфа России Александру Кочеткову.

Хотим поблагодарить наших партнёров ЗАО «Игристые вина» (бренд «Лев Голицынъ») и «СпортАрт» за создание новогодней атмосферы и предоставления подарков для призеров турнира по паттинг-гольфу.

Гольф и искусство объединились благодаря куратору проекта «Golf. Game as Art» Эдуарду Бычкову, которому была вручена скульптура «Перевоплощение», положившая начало всему проекту.

Партнеры гольф-вечера:
ЗАО «Игристые вина» — бренд «Лев Голицынъ».
ООО «СпортАрт» — производитель спортивной экипировки.

Фотографы гольф-вечера:
Игорь Иванов
Надежда Зерцалова

Организаторы гольф-вечера:
Галерея современного искусства Form&Bronze
Эдуард Бычков
Ксения Антошкина
Ольга Деева
Ассоциация мини-гольфа Санкт-Петербурга

Дорожки для паттинг-гольфа:
Центр мини-гольфа Антона Смирнова.

Специальные призы предоставлены художником Эдуардом Шагеевым, дизайнером модной одежды Аллой Голибиной и художником-иллюстратором Екатериной Матвеевой.